Мы ждем Вашего звонка!
+7 978 818-64-74
Что такое Event-marketing?

Продвижение бренда с помощью событийного маркетинга

Что такое Event-marketing?

Ежедневно в мире проходят десятки тысяч выставок, ярмарок, фестивалей, аукционов, форумов и т. д. Каждое из этих мероприятий приурочено к какому-либо событию и призвано привлечь как можно больше участников из числа конкретной целевой аудитории. Практика показывает, что такие инструменты вовлечения людей дают больший эффект при продвижении товаров, услуг, идей или установок, чем стандартные средства рекламы и PR. Эти события можно отнести к примерам Event-marketing. Их основная задача – помочь заказчикам получить нужные деловые контакты, новых потенциальных потребителей или лояльно настроенную аудиторию. В основе Event-marketing лежит добровольность участия аудитории.

Примеры Event-marketing

Событийный маркетинг, использующий креативный подход к проведению мероприятий, укрепляет имидж и репутацию компании или бренда. Эта сфера маркетинга динамично развивается. Примеров удачного применения Event-marketing в мире накопилось достаточно. К его использованию прибегали такие крупнейшие компании, как Coca-Cola, Nike, McDonald’s, Nestle.

Существует несколько типов мероприятий событийного маркетинга.

  1. Деловые мероприятия (презентации, конференции, семинары, форумы, конгрессы и другие). К их основной аудитории относятся клиенты, партнеры, заказчики.
  2. Корпоративные события (профессиональные праздники, дни компании, юбилеи) проводятся для внутренней аудитории, т. е. для сотрудников.
  3. Креативные акции (концерты, ярмарки, фестивали, шоу) проводятся с целью формирования паблицитного капитала посредством привлечения внимания СМИ.

Тенденции развития событийного маркетинга

Общей чертой для всех типов является запоминающееся событие, которое призвано в ненавязчивой форме, в отличие от рекламы, передать необходимую заказчику информацию и завладеть вниманием общественности, создав эмоциональный контакт.

Сегодня наметился спад числа мероприятий, в которых аудитория остается безучастной. К основным тенденциям развития событийного маркетинга можно отнести рост популярности зрелищного шоу, демонстрирующего экстремальный спорт или необычные способности людей (например, «Минута славы», «Битва экстрасенсов»), увеличение количества уличных фестивалей.

Наверх